Как послушать Илью Варламова в соцсети Clubhouse

Clubhouse — новая социальная сеть, появившаяся в апреле 2020 года. Здесь отсутствует привычный мессенжер с переписками и обменом файлов. Это приложение, где создаются разные комнаты, в которых общаются люди голосовыми сообщениями. Главный плюс клабхауса — возможность послушать и пообщаться с знаменитостями без посредников. Однако, чтобы попасть сюда, необходимо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.

Илья Варламов — самый популярный пользователь клабхауса с профилем, насчитывающим 270 тыс. подписчиков. Пришёл Варламов в клабхаус в начале февраля 2021 года и за считанные дни набрал приличную аудиторию. Благодаря нескольким роликам Ильи на его ютуб-канале varlamov, количество осведомлённых людей о новой соцсети подросло.

Как найти комнату Варламова в Клабхаусе

Для того, чтобы найти комнату, достаточно воспользоваться внутренней лентой, в которой отображены популярные и наиболее интересные конференции. Вдобавок, беседу можно спланировать и занести в календарь, в назначенный день появится оповещение.

С комнатой Ильи Варламова чуть сложнее, потому что она не всегда действительна. В таком случае достаточно оформить подписку на его профиль. Когда он зайдёт в какую-либо комнату или создаст свою, придёт уведомление. Дополнительно можно воспользоваться телеграмм-каналом Ильи, где публикуются посты с датой проведения и ссылкой на мероприятие.

Действительно ли Варламову платят 500к за присутствие

В самом приложении Clubhouse монетизация отсутствует. Тем не менее, популярных пользователей с многочисленной аудиторией приглашают модерировать мероприятия за определённую плату. Также, распространён «молчаливый приход». Блогеры заходят в комнату и больше ничего не делают. Поскольку подписанным на них людям приходят уведомления о действиях, то таким образом выполняется поставленная задача по привлечению большего числа слушателей.

Прайс-лист Ильи для рекламодателей обновлён недавно. Теперь Варламов в clubhouse берёт в час 900 тыс. рублей за модерацию и организацию комнаты со спикерами, 600 тыс. рублей за активное присутствие с общением и 500 тыс. рублей за молчаливый приход. Трудно поверить в такие цены, но есть особенности, влияющие на стоимость. Во-первых, свободное время известного блогера дорого стоит. Во-вторых, Варламов является медийным лицом, значит актив будет немаленький.

У клабхауса большие перспективы. Грамотно действуя, разработчики могут улучшить приложение, обратить внимание инвесторов и привлечь больше людей. Илья Варламов считает: «Это здорово, когда кажется, что всё придумано и все ниши заняты, но тут внезапно появляется новая социальная сеть. Она моментально завоёвывает популярность, вызывая массовый восторг. Люди удивляются, почему же раньше не додумались сделать подобное. Сложившаяся ситуация показывает, что всегда существует возможность сделать нечто уникальное».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Clubhouse
Adblock
detector