Причины хайпа соцсети Clubhouse и в чем там фишка

Clubhouse — молодая социальная сеть, о которой много разговоров в интернете. Идея создания принадлежит Полу Дэвидсону и Роэну Сету. Она появилась в период пандемии, при недостатке живого общения. Его суть — тематические аудиочаты. Регистрация в приложении осуществляется двумя способами: зарезервировать имя или получить приглашение от пользователя. Также его можно получить на аукционах за определенную плату. Общение происходит в тематических комнатах, можно присоединиться к готовой дискуссии или создать свою комнату, пригласив участников. Дискуссии могут быть для ограниченного круга пользователей или открытыми.

Чаты удаляются по окончании беседы, без возможности аудиозаписи за это предусмотрен бан. Главная цель создания социальной сети — живой общение между участниками. Приложение является полностью бесплатным и без рекламы. Однако юзеры нашли, как заработать на хайповой соцсети. Пользователи зарабатывают с помощью продажи приглашений, модерации комнат,

Clubhouse очень популярен. Всего за два месяца количество юзеров увеличилось с 600 000 до 2 400 000. Приложение оценивается в 1 миллиард долларов. Илон Маск является популяризатором социальной сети. Благодаря ему, приложение поднялось на первые позиции рейтингов. В России приложением пользуется примерно 400 000 пользователей, в основном IT-компании и блогеры.

Разработчики делают ставку на бизнес, приложение вполне подходит для проведения конференций, лекций, семинаров и т.д. Вместо написания текстов, можно провести конференцию в чате.

В чем фишка Clubhouse по сравнению с другими

Фишка Clubhouse  заключается в общении с помощью голосовых сообщений и является единственным форматом общения.  Рассмотрим приложение подробнее. После регистрации предлагается выбрать интересы и подписаться на пользователей исходя из интересов. На главном экране отображаются беседы на подписанных пользователей и чаты по интересам. Выбрав комнату, вы сначала становитесь слушателем, чтобы вступить в диалог необходимо с помощью кнопки «поднять руки» отправить запрос, после одобрения будет включен микрофон, и вы можете приступить к дискуссии. Зарегистрированные пользователи могут создать три вида комнат:

  • открытые — принимают участие все желающие,
  • социальные — могут участвовать пользователи, на которых вы подписаны,
  • закрытые — участвуют только выбранные участники.

В одной дискуссии могут принять участие не более 5000 человек. Пользователь может выступать в качестве:

  • Модератор — пользователь создавший комнату, видит всех участников беседы, при необходимости может отбирать участников.
  • Спикер — человек имеющий право разговаривать в комнате, модератор автоматически становится спикером.
  • Слушатель — каждый вошедший в комнату пользователь, не принимающий участия в беседе.

В ленте отображаются действующие беседы, чтобы не пропустить начало воспользуйтесь календарем и уведомлением расположенном на главном экране.

Феномен величайшего хайпа вокруг Clubhouse

Феномен Clubhouse  заключается в том, что Илон Маск написал о нем в своем посте в Twitter. После присоединился и Марк Цукерберг для участия в интервью, это спровоцировало огромный интерес к приложению и его популярность. Clubhouse это модная тусовка, где у общества избранных есть шанс пообщаться со знаменитостями. В последнее время в Clubhouse  приходят все больше звезд. Здесь вы можете встретить как американских, так и российских знаменитостей. Например, таких как: Опру Уинфри, Джаред Лето, Эштон Кучер, Дрейк, Даня Милохин, Иван Ургант, Настя Ивлева, Ксения Собчак, Илья Варламов, Ксения Дукалис, Олег Тинькоф и др. Однако мнения по поводу новинки разделяются: одни с восторгом отзывается о сети, другие ее ругают. Многих раздражает куча надоедающих уведомлений и бессмысленная болтовня вместо интересного разговора на заданную тему.

Стремительный взлет это еще не гарантия хорошего будущего. Проблемы социальной сети — модерация, в приложении отсутствует функция пожаловаться и конкуренция.

Сдуется Clubhouse  или станет новой реальностью?

Каково будет дальнейшее будущее сказать сложно, у приложения Clubhouse есть потенциал. Разработчики с помощью закрытой регистрации сделали приложение эксклюзивным. Но что будет после открытия регистрации — непонятно. Соцсеть доступна только на операционной системе iOS, после появления Android версии появится большое количество пользователей в результате ценность и эксклюзивность снизится. Как приложение справится с конкуренцией, ведь у некоторых приложений уже появились те же функции.

Участие звезд поможет соцсети долгое время пользоваться популярностью, но что если со временем знаменитостям наскучит общение в данном приложении. Найдут ли разработчики чем заинтересовать аудиторию, или хайп пройдет и приложение сдуется через пару месяцев. Время покажет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Clubhouse
Adblock
detector