Секреты хайпа соцсети Clubhouse в Америке

Clubhouse – новая социальная сеть в США, которая построена по типу клубов по интересам.  Эта сеть носит признаки элитарного сообщества, и попасть туда может не каждый. Ее популярность за год существования растет небывалыми темпами. В чем секрет успеха новой соцсети?

С чего начался хайп Клабхаус в Америке

Эта сеть существует меньше год, но сейчас находится на пике хайпа в США. Сеть разработана Полом Дэвисоном и Роганом Сэтом, раньше работавших на Гугл.  Пол Дэвидсон ранее пытался создавать соцсети, но его детища просуществовали недолго. Роган Сэт занимался мобильными приложениями, и его опыт был удачней. В прошлом году они решили создать Clubhouse, и этот проект развивается весьма успешно.

Идея новой соцсети заключается в живом общении участников. Каждый зарегистрированный пользователь может посетить звуковой час в соответствии с интересами. Здесь можно выбрать любую беседу – от обсуждения научных открытий до опыта содержания  за аллигаторов в домашних условиях. Интересно, что чаты после закрытия беседы сразу удаляются. Создатели культивируют беседы в реальном времени,  здесь и сейчас.

Участник сообщества имеет право создать беседу на любую тему, и разослать приглашения своим подписчикам. После трех проведенных бесед в комнатах участник имеет право создать свой клуб, с одобрения администрации Clubhouse.клуб может быть открытым, закрытым или доступным только для членов клуба.

Какие американские знаменитости есть в Clubhouse

Сообщество носит характер закрытости и элитарности. Попасть туда можно по специальному приглашению (инвайту), или, зарегистрировавшись, ждать, когда будет предоставлено место. Сложилась практика торговли инвайтами на eBay.

Все дело в том, что изначально соцсеть создавалась как закрытое сообщество для американских селебрети. Одними из первых пользователями соцсети стали Илон Маск, Марк Цукерберг и Эштон Катчер, Пэрис Хилтон и Гвинет Пэтроу.  Илон Маск, кстати, уже пригласил Владимира Путина для беседы в клубе, выслав ему инвайт. В администрации главы государства сказали, что не против живых бесед, но попросили «больше подробностей».

Одна из главных ценностей Clubhouse – возможность пообщаться со знаменитым, а главное, интересным человеком. Селебрити охотно приглашают слушателей на свои беседы, и аудитории комнат становятся все больше.

Сколько человек пользуются Клабхаусом в Америке

Аудитория новой социальной сети меньше чем за год достигла впечатляющего роста. Сегодня в Америке клабхаусом пользуется более миллиона человек. Российская аудитория насчитывает почти 100 000 пользователей. Одними из первых зарегистрировались в элитной соцсети интернет звезды, такие как Настя Ивлеева, и топ-менеджеры IT-гигантов.

За такой рост комьюнити можно поблагодарить Илона маска. Он в своем твиттере он поделился информацией о предстоящей встрече в одной из бесед Клабхауса, и вызвал невиданный ажиотаж среди своей 46-млн. аудитории.

Неизвестно, как будут разворачиваться события вокруг новой соцсети. Возможно, при росте числа пользователей исчезнет налет элитарности, и Клабхаус потеряет свое очарование и привлекательность, став одной из многочисленных социальных сетей. Как бы то ни было, сегодня компания оценивается в 1 млрд$. Это при том, что соцсеть еще не начала зарабатывать, а лишь «отбивает» инвестиции.

Интересно, что в Китае соцсеть уже заблокирована. Это произошло 8 февраля поле того, как китайские пользователи в беседах стали обсуждать проблемы уйгурского меньшинства. Существуют проблемы с модерацией. В функционале не предусмотрена опция «пожаловаться».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Clubhouse
Adblock
detector