Обзор внешнего вида и интерфейса соцсети Clubhouse

Clubhouse – уникальный сервис, который сейчас вышел на лидирующие позиции, и считается одним из самых популярных в мире. Но так же остается множество людей, которые не знают, что это за приложение, и как работает. Платформа Clubhouse начала функционировать в 2020 году, и в программе зарегистрировалось более двух миллионов человек. Отличительная черта новой платформы заключается в том, что пользователи способны общаться только при помощи голосовых сообщений. В сервисе не предусмотрено альтернативных и привычных вариантов общения. Как правило, в Clubhouse не просто попасть. Платформа предусматривает возможность присоединения только после получения приглашения. Но уже многие известные люди и бизнесмены получили шанс оценить преимущества функционала и интерфейса.

Краткий обзор иконки в App Store

Платформа Clubhouse отличается не только уникальным способом общения, и возможностью войти только по приглашению. У сервиса Clubhouse нет одного официального логотипа в современном обществе, когда все стараются придумать отличительный знак, это просто невероятно. Но у платформы и правда нет универсальной иконки, по которой бы пользователи узнавали платформу Clubhouse. Вместо привычного варианта разработчики отдали предпочтение альтернативному варианту. Платформа создана для людей, и поэтому в качестве иконки выбраны лица реально существующих людей. При этом лица на иконке регулярно меняются. Разработчики заявляют, что лица выбраны не просто так, и это настоящие пользователи, которые смогли присоединиться, и успешно завершил процедуру регистрации на платформе Clubhouse.

Как выглядит профиль пользователя?

В основном платформу Clubhouse выбирают представители бизнеса и популярного диджитал-сообщества. Поэтому приложение не стало использоваться в массовом характере сразу же после выхода на рынок. Но у каждого пользователя, который прошел процедуру регистрации, и получил приглашение, появляется персональная страница. На персональной странице представлена основная информация о пользователе:

  • Аватарка. Аватарка – это лицо пользователя, по которому остальные участники программы будут оценивать клиента проекта. Именно поэтому так важно грамотно выбрать фотографию. Фотографию можно сделать непосредственно в приложении после прохождения стандартной процедуры регистрации, или выбрать из галереи на мобильном устройстве. Для того, чтобы пользователи получили способность узнавать собеседника, лучше выбирать настоящую фотографию, глее изображен сам пользователь. Лучше выбирать фотографию в хорошем качестве, и с ярким фоном.
  • Описание. В платформе Clubhouse лучше оставить описание о профиле, чтобы рассказать о собственной деятельности. Описание не получится более 125 символов, поэтому придется сжато изложить основополагающую информацию. В описание указывают деятельности, интересы и умения.

В платформе Clubhouse не предусмотрено личных чатов, и поэтому для общения лучше передать ссылку в другие соцсети. С платформы получится переслать ссылку на страницу только в Инстаграмм или Твитер. Но автоматически ссылка не скопируется, придется вводить вручную.

Интерфейс приложения в комнатах

Комнаты на платформе Clubhouse – это шанс общаться с пользователями, но только при помощи голосовых сообщений. В комнате пользователи используют доступный функционал. Меню комнаты расставлено таким образом, что найти все необходимо просто. Но поскольку функционал у программы рассчитан на голосовые сообщения, не рассчитывайте на расширенное меню и интерфейс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Clubhouse
Adblock
detector